Пока у нас в России пытаются запретить не то что выпивать на борту самолетов, но и проносить любой алкоголь из Duty Free, в Америке идет обратный процесс. Авиакомпании Virgin, Delta и Alaska решили, что пассажиры, причем не только в бизнес-классе, должны иметь возможность чувствовать себя во время полета комфортно и получать удовольствие, для чего они начали предлагать пассажирам помимо стандартных напитков еще и алкогольные коктейли. Так, например, с февраля в меню Дельты появится коктейль "Джек и Джо" состоящий из бурбона Jack Daniel's, ликера Bayley's и кофе.
Эти же три авиакомпании с февраля начнут продажи нескольких сортов крафтового пива во время как местных, так и международных полетов. А JetBlue и Southwest Airlines уже предлагают своим пассажирам пиво от небольшой пивоварни Leinenkugel’s Brewing Company.
С одной стороны - решение верное, с другой нет.
ОтветитьУдалитьНо только всегда надо знать меру, хотя таких "фокусов" как у нас, может там в Америке не будет. А вообще, дураков везде хватает.
Коктейль "Джек и Джо" несомненно будет пользоваться популярностью у пассажиров этих авиакомпаний, правда, тут еще вопрос цены – в самолетах все обычно недешево бывает..
ОтветитьУдалить