После скачка доллара с замороженной пиццей у нас в стране дела стали совсем плохи. Если раньше за 100-150 рублей можно было приобрести весьма качественные линейки Ristorante и Guseppe от Dr.Oetker, то теперь её цена стремится к 250-300 рублям. Ну и наши "импортозаместители", не долго думая, подняли цену на совершенно гадкую пиццу "Век" с 60-70 рублей до 150-200... В итоге пиццу я стал кушать только в кафе, иногда лишь покупая по акции Ristorante (порой цена снижается до 150 в отдельные удачные дни).
И вот недавно увидел в магазине новый продукт, пиццу "Перекресток" за сотню с небольшим рублей (109 кажется). Пицца была "с моцареллой и томатами"; решил взять, попробовать. Был приятно удивлён, оказалось вкусно! Стал брать. Затем попробовал другие варианты. Увы, но съедобной оказалась только та, с моцареллой.
Ну, что же, видимо именно она нравилась и другим. Спрос родил предложение и, вот, спустя короткий промежуток времени после запуска продукта, пицца уже стоит 190 рублей. При этом с ветчиной она продается за ту же "сотню". За 190 она мне не нужна, думается, как и большинству наших соотечественников. Вот такой вот маркетинг.
Ну, что же, видимо именно она нравилась и другим. Спрос родил предложение и, вот, спустя короткий промежуток времени после запуска продукта, пицца уже стоит 190 рублей. При этом с ветчиной она продается за ту же "сотню". За 190 она мне не нужна, думается, как и большинству наших соотечественников. Вот такой вот маркетинг.
Комментариев нет:
Отправить комментарий