Интерьер в пивных магазинах занимает не менее важное место, чем, скажем, ценовая политика, ассортимент или качество продукции.
От того, как выглядят ваши витрины, стойки и разливочное оборудование, напрямую зависит лояльность покупателей и уровень спроса. Вывеска, собранная в Microsoft Paint за один вечер? Дешёвая пластиковая столешница, облезающая после недели использования? Застиранные фартуки непонятного цвета у продавцов? Что ж, вы сэкономили, но не на том. А значит, готовьтесь попрощаться и с клиентами, и с выручкой.
Сыграйте на этом. Пусть оформление магазина разливного пива работает на вас. Не отказывайтесь от услуг дизайнера: они окупятся. И гораздо быстрее, чем вам кажется.
Следующий шаг – организация помещения. Оформление пивного магазина внутри предполагает не только перекраску стен в фирменные цвета и поиск объединяющей пространство графической идеи, но и разработку архитектурного плана. Необходимо отделить складские помещения от торгового зала, выбрать место для стойки, столиков и стульев (если в вашем заведении можно будет не только взять бутылку пива с собой, но и выпить пару кружек на месте), и т. д.
Всё это делается для того, чтобы клиенту было удобно и приятно покупать именно у вас, а не у кого-то ещё. Если, подходя к стойке, человек сразу видит весь ассортимент пивной продукции с ценниками и объявлениями о действующих акциях, ему проще сделать выбор и достать кошелёк. Если дизайн интерьера магазина разливного пива перегружен деталями, плохо продуман и вообще не вызывает симпатии у клиента, покупки не будет.
Интерьер помещения должен перекликаться с экстерьером. То есть, если вы хотите, чтобы о вашем магазине добровольно писали блогеры и популярные интернет-журналы, а поток клиентов не прекращался круглый год, на развешивании полочек останавливаться не стоит.
Сделайте так, чтобы пивная тематика и особенности вашей концепции продаж угадывались потенциальными покупателями ещё до того, как они войдут в дверь.
Продумайте и дизайн интерьера магазина пива, и оформление витрин, вывесок, летней веранды (если она есть), и т. д. Постарайтесь выдержать фирменный стиль во всём, от отделки пола и стен внутри до графика работы и цвета дверной ручки снаружи. И тогда ваше заведение наверняка надолго запомнится счастливым клиентам. Ну а конкуренты… Конкуренты будут кусать локти и всё остальное, до чего смогут дотянуться.
От того, как выглядят ваши витрины, стойки и разливочное оборудование, напрямую зависит лояльность покупателей и уровень спроса. Вывеска, собранная в Microsoft Paint за один вечер? Дешёвая пластиковая столешница, облезающая после недели использования? Застиранные фартуки непонятного цвета у продавцов? Что ж, вы сэкономили, но не на том. А значит, готовьтесь попрощаться и с клиентами, и с выручкой.
С чего начинается интерьер для магазина разливного пива?
С трёх пунктов, известных, пожалуй, каждому «бывалому» предпринимателю:- оценка возможностей целевой аудитории;
- разработка концепции;
- создание фирменного стиля.
Сыграйте на этом. Пусть оформление магазина разливного пива работает на вас. Не отказывайтесь от услуг дизайнера: они окупятся. И гораздо быстрее, чем вам кажется.
План дружелюбного интерьера для магазина пива
Всё это делается для того, чтобы клиенту было удобно и приятно покупать именно у вас, а не у кого-то ещё. Если, подходя к стойке, человек сразу видит весь ассортимент пивной продукции с ценниками и объявлениями о действующих акциях, ему проще сделать выбор и достать кошелёк. Если дизайн интерьера магазина разливного пива перегружен деталями, плохо продуман и вообще не вызывает симпатии у клиента, покупки не будет.
Гармония – превыше всего: дизайн пивного магазина внутри и снаружи
Сделайте так, чтобы пивная тематика и особенности вашей концепции продаж угадывались потенциальными покупателями ещё до того, как они войдут в дверь.
Продумайте и дизайн интерьера магазина пива, и оформление витрин, вывесок, летней веранды (если она есть), и т. д. Постарайтесь выдержать фирменный стиль во всём, от отделки пола и стен внутри до графика работы и цвета дверной ручки снаружи. И тогда ваше заведение наверняка надолго запомнится счастливым клиентам. Ну а конкуренты… Конкуренты будут кусать локти и всё остальное, до чего смогут дотянуться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий